Розділи

загрузка...
Література до дисципліни; Інвестування - Пересада А.А.

Література до дисципліни

  1. Балабанов И. Г. Основы финансового менеджмента: Как управлять капиталом? — М.: Финансы и статистика, 1994.
  2. Бланк И. А. Инвестиционный менеджмент. — К.: МП «ИТЕМ ЛТД», «Юнайтед Лондон Трейд Лимитед», 1995.
  3. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. — Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995.
  4. Газеев М. Х. и др. Показатели эффективности инвести­ций в условиях рынка. — М.: ВНИИОЭНТ, 1993.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. — М.: Высш. шк., 1995.
  6. Инвестиционно-финансовый портфель: Книга инвест. менеджера / Под ред. Ю.Б. Рубина. — М.: СОМИНТЭК, 1993.
  7. Инвестиционно-финансовый портфель: Книга финан. менеджера / Под ред. Ю.Б. Рубина. — М.: СОМИНТЭК, 1993.
  8. Инвестиционно-финансовый портфель: Книга финан. посредника / Под ред. Ю.Б. Рубина. — М.: СОМИНТЭК, 1993.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.
  10. Мескон М., Майкл А., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под общ. ред. д. э. н. Л. И. Евсеенко. — М.: Дело, 1992.
  11. Пересада А. А. Інвестиційний процес в Україні. — К.: Лібра, 1998.
  12. Пересада А. А. Основы инвестиционной деятельности. — К.: Лібра, 1996.
  13. Савчук В. П., Прилипко С. И., Величко Е. Г. Анализ и разработка инвестиционных проектов: Уч. пособие. — К.: Абсолют-В, Эльга, 1999.
  14. Управление инвестициями: В 2-х т. / В. В. Шеремет,
  15. В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. — М.: Высш. шк., 1998.
  16. Управление проектами. — СПб: ДваТри, 1996.
  17. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.
  18. Garry L. From concept to market. — John Wiley&Sons, 1989.
  19. Lowry T., Weinrich B. W., Stcade R. D. Business in Todays World. — South-Western Publishing Co, 1990.
  20. Mangudo J. How to start, finance and manage your own small business. — Prentice-Hall Press, 1984.
  21. Shim, Tac K. Handbook of financial analysis, forecasting and modeling. — Prentice-Hall Press, 1998.
  22. Small Business Management. — Houghoton Mifflin Com­pany, 1990.
  23. Strategic Planning for the Small Business. — Massachu­setss, Hotdrook, 1990.
  24. Weinrich G., Hoffmann U. Investitions-analyse. — Munchen, Wien, 1989.